воскресенье, 20 декабря 2009 г.

В продолжение новогодней темы...



Родились еще две откытки почти близняшки. Близняшки от моей лени,которая накрыла меня внезапной волной так не кстати, в предверии НГ. Первая родилась та, что с Дедом Морозом, а во второй присутствует явный брак, который я заметика только когда поставила обе готовые работы рядом на полку (девочка уткнулась носомпрямо в край открытки, надобыло ее расположить справа).Но т.к. лень все же, то переделывать ничего не стала. 


Дарю вам эти две картики, дорогие мои читательницы-рукодельницы!Может кто-нибудь из вас сделает что-нибудь Новогоднее-Грандиозное!  Только учтите мои ошибки ;)


      

10 комментариев:

Unknown комментирует...

а мне понравились..
особенно прикольные снежинки,которые какбы прячутся за уголком)

Natusik комментирует...

Мне очень правились открытки!!! Хоть и принцип построения композиции один и тот же, но работы все равно разные и очень красивые. Винтажные, с изюминкой (эт я про уголочки и снежинки), и очень гармоничные. И ничего эдакого я не усмотрела, картинка в том самом месте).
У тебя под предыдущим постом сообщение дурацкое, удали).

Marina комментирует...

винтаж просто шикарный! настроение у работ праздничное! Я просто в восторге!
Спасибо за картинки!

Анонимный комментирует...

чудеснешие открытки, не могла пройти мимо не оставив комментарий :)

romantic комментирует...

Очень красывые открытки,обе так сильно понравились.

Yana комментирует...

Красивые открытки! И вовсе не близняшка, а двойняшки. И вовсе не брак - красиииво!

IRINKA комментирует...

Очень красивые праздничные открытки!!!! И большое спасибо за картинки! ))

masha minaeva комментирует...

Очень красивые! И я тоже ничего такого не узрела! Суперские.

Snezhnost' комментирует...

мне очень открытки понравились,и дисгармонии в расположении картинки я не углядела...очень праздничные,волшебные открытки получились...С Новым Годом!!

Кудрявая комментирует...

Обе открытки очень красивые...просто красотищщща!!! У меня вот никак не получается винтаж, а вы в этом стиле, как рыба в воде...)