понедельник, 12 октября 2009 г.

Очень неожиданный и ООООчень приятный сюрприз!

Аааааааааааааа! Пищу от восторга и восхищения!!! Эмоции переполняют! Вчера мама Олечки Алюши http://alyushka.blogspot.com/ передала для меня "посылку"!!! Я даже не представляла, что это может быть! Делюсь своей радостью!













Жалко, не все мастерицы подписали свои развороты. Но некоторые я узнала по характерным деталям и манере исполнения!
Девочки! Леночка-Nena, Олечка-Aluysha,Катенька-DROP, Леночка-alenkacherry, Катюша-КатеринаК, Яночка-Vixy, Женечка-Snezhinka,Иришка-Киринка,Танюша-trew!!! Вы даже не представляете, какой праздник души сделали для меня!!! Думаю,Веруня когда подрастет, тоже оценит! Родители мои над каждой страницей охали! Они же не видели еще ничего подобного, кроме моих открыток!
СПА-СИ-БО!!!

А еще открытки!!! От Оли, Иришки,Яны и Лены! Спасибо, дорогие!

10 комментариев:

Катерина комментирует...

Женя, я очень рада, что тебе понравился альбом!
МОй разворот с ярлычками в кармашке))
извини, что вчера не ответила, денег на мобилке нет((

Alyusha комментирует...

Женечка вот тут я писала где чьи странички))
http://alyushka.blogspot.com/2009/08/blog-post_7108.html Катя про свою сказала уже)

Загадочная комментирует...

Офигенно красивый альбом!!!
молодцы девочки!! я наблюдала, как они делали, просто умницы!!!!

Rumba комментирует...

Эх, мне бы видетькак они его делала!

Tantonka комментирует...

Ой, ну наконец-то.
Как здорово всё вместе выглядит!!!

Марго комментирует...

в0т эт0 крас0таааа!!!

Yana комментирует...

Ну наконец-то!!!

Очень рада, что всё таки оказался альбом сюрпризом.
Я ведь в блоге давно разворот показывала и на темку на материнстве ты могла наткнуться.
В тут темка КАК мы органозовывались и КАК делали: http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=330590 на 24 страницы растянули.

Ещё раз поздравляю и пусть для вас всегда светит солнышко!

Kliri комментирует...

Очень рада, что всё понравилось))

Drop комментирует...

Как здорово, что альбомчик наконец нашел свою хозяйку и как же замечательно, что он ей так понравился :)

Evgenia Petzer комментирует...

Женя, рада, что тебе нравится. Мы старались))))