вторник, 10 февраля 2009 г.

И снова маки!



Вот такую открыточку я сделала вчера где-то за полчаса!
Опять же - мак! Он такой красивый и нежный! И мне совсем не хотелось перегрузить работу деталями. Поэтому материалы просты как никогда: красная бумага для пастели, тиснение с помощью моей любимой текстурной пластины Fisrkars - Filigree, распечатка мака приподнята на объемном скотче. Мак чуть-чуть "доработала" акварельными карандашами и водой.

Самой очень нравится! А муж сказал: "Месяца полтора назад я бы еще удивился!" Чем же я его буду удивлять через пару месяцев?!

5 комментариев:

Светлана Викторовна комментирует...

Знаешь, мак смотрится как из органзы, объёмный. Красиво!

Alyusha комментирует...

Согласна со Светой, воздушный мак получился)))

Elena Evidaida комментирует...

очень нежно!я не фанатка открыток,но ваши просто потрясающие!

Rumba комментирует...

Aida, благодарю!

Анонимный комментирует...

Женя, мак просто блеск!!! Я влюбилась в эту открытку )))